ЦЭИМ и AliExpress выпустили исследование рынка E-grocery в России

ЦЭИМ и AliExpress опубликовали исследование рынка онлайн-торговли продуктами питания в России — подробный и актуальный портрет рынка e-grocery по итогам 2021 года. В исследовании представлен объем, структура и география рынка с характеристиками и особенностями развития; подробно описаны основные сегменты рынка и их объем; составлен прогноз развития e-grocery на ближайшие несколько лет. Особое внимание уделено перспективам развития рынка: описаны краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные тренды как с потребительской, так и с технологической точки зрения.

«Вместе с AliExpress мы провели актуальное исследование e-grocery — одного из самых быстрорастущих, технологичных и перспективных рынков России. Процессы, которые мы наблюдаем сегодня, определят его развитие в ближайшие несколько лет. Поэтому мы уделили пристальное внимание как особенностям трансформации сегментов, так и трендам, которые уже сейчас становятся драйверами сегментов e-grocery в России», комментирует заместитель генерального директора ЦЭИМ Ольга Филиппова.

Интересное на сайте
24 апреля 2024
ЦЭИМ стал интеллектуальным партнером РБК
Центр экспертиз и интегральных моделей (ЦЭИМ) стал интеллектуальным партнером российского медиахолдинга РБК. В рамках этого партнерства исследовательский центр будет обеспечивать проект РБК Тренды качественной аналитикой, прогнозами и интерпретациями трендов в области исследований для бизнеса и устойчивого развития в России и мире.
24 апреля 2024
«Мой район» и ЦЭИМ исследовали площадки для выгула собак в Москве
Четыре принципиально новые площадки для выгула собак появятся до конца года в Ясеневе, Северном Медведкове, Можайском и Лосиноостровском районах столицы. Насколько востребованными будут такие места, выясняли эксперты, встречаясь с жителями.
24 апреля 2024
Forbes: Устойчивое развитие и экология в металлургии: обзор деятельности российских компаний
Металлургия, одна из ведущих экспортно ориентированных отраслей России, производит 95% конструкций для целого ряда смежных отраслей промышленности, обеспечивая рабочими местами более 600 000 человек. При этом металлургия потребляет пятую часть энергии от общепромышленного уровня и удерживает лидерство по генерации парниковых газов. В России на долю черной и цветной металлургии приходится 28% выбросов. В мире, по разным оценкам, — 7-9%. Как при таких вводных данных компаниям удается включаться в программы устойчивого развития?