«Мой район» и ЦЭИМ исследовали площадки для выгула собак в Москве

Четыре принципиально новые площадки для выгула собак появятся до конца года в Ясеневе, Северном Медведкове, Можайском и Лосиноостровском районах столицы. Насколько востребованными будут такие места, выясняли эксперты, встречаясь с жителями.

Площадки построят в рамках пилотного проекта программы «Мой район». Он стал итогом исследования о том, какими москвичи хотят видеть места для выгула. Эксперты выяснили, что в столице находится около 700 площадок для миллиона домашних собак, но не все они востребованы. Причин этого несколько: территории либо находятся в плохом состоянии, либо расположены слишком далеко от дома.

Чтобы исправить ситуацию, специалисты предлагают пересмотреть нормативно-правовую базу, а также требования к проектированию и сооружению площадок.

О собаках и их владельцах на онлайн-выставке «Город: детали»

Дружелюбная и к собакам, и к их владельцам инфраструктура города стала одной из тем деловой программы международной онлайн-выставки «Город: детали». Ей посвятили панельную дискуссию «Питомцы в Москве. Как учесть интересы владельцев домашних животных?».

Участниками сессии стал кинолог Константин Карапетьянц, руководитель проектного офиса АНО «Мой район» Бэла Ляув, глава управы Лосиноостровского района Роберто Леонов, гендиректор Музея Москвы Анна Трапкова, директор по работе с государственными органами и общественными организациями крупной кондитерской компании Марианна Онуфриенко. Модератором сессии выступила Юлия Шульга, гендиректор Центра экспертиз и интегральных моделей.

Эксперты обсудили, какой инфраструктуры не хватает владельцам собак и как ее можно сделать более современной. Также во время дискуссии рассмотрели особенности нового городского проекта. Специалисты отметили, что городская инфраструктура должна учитывать особенности районов — пешеходные маршруты, расположение дворов, скверов и парков. При этом нужно учитывать интересы как владельцев собак, так и жителей, которые не держат животных.

Какое оборудование планируют установить на новых площадках можно посмотреть на онлайн-выставке «Город: детали» в разделе «Животные». Там представлена идеальная зона для выгула собак — с тренажерами, качелями, полосой препятствий. К примеру, один из снарядов — «Беговое колесо» — поможет подготовить собаку к соревнованиям и улучшить ее физическую форму.

Кроме того, на выставке выставлен комплекс тренажеров с туннелями, специальной лестницей, кольцами. Он создан совместно с кинологами и предназначен для насыщенной и разнообразной фитнес-программы.

«Мой район» — комплексная программа Мэра Москвы по совершенствованию городской среды. Ее цель — создание комфортных условий для жизни во всех районах столицы. Удобный двор, современные поликлиники, школы и культурные центры, обустроенные парки и фестивальные площадки в пешей доступности — все это важные составляющие программы.

Источник новости: Mos.ru

Интересное на сайте
20 апреля 2024
ЦЭИМ и AliExpress выпустили исследование рынка E-grocery в России
ЦЭИМ и AliExpress опубликовали исследование рынка онлайн-торговли продуктами питания в России — подробный и актуальный портрет рынка e-grocery по итогам 2021 года. В исследовании представлен объем, структура и география рынка с характеристиками и особенностями развития; подробно описаны основные сегменты рынка и их объем; составлен прогноз развития e-grocery на ближайшие несколько лет. Особое внимание уделено перспективам развития рынка: описаны краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные тренды как с потребительской, так и с технологической точки зрения.
20 апреля 2024
ЦЭИМ стал интеллектуальным партнером РБК
Центр экспертиз и интегральных моделей (ЦЭИМ) стал интеллектуальным партнером российского медиахолдинга РБК. В рамках этого партнерства исследовательский центр будет обеспечивать проект РБК Тренды качественной аналитикой, прогнозами и интерпретациями трендов в области исследований для бизнеса и устойчивого развития в России и мире.
20 апреля 2024
Forbes: Устойчивое развитие и экология в металлургии: обзор деятельности российских компаний
Металлургия, одна из ведущих экспортно ориентированных отраслей России, производит 95% конструкций для целого ряда смежных отраслей промышленности, обеспечивая рабочими местами более 600 000 человек. При этом металлургия потребляет пятую часть энергии от общепромышленного уровня и удерживает лидерство по генерации парниковых газов. В России на долю черной и цветной металлургии приходится 28% выбросов. В мире, по разным оценкам, — 7-9%. Как при таких вводных данных компаниям удается включаться в программы устойчивого развития?