ЦЭИМ и AliExpress опубликовали исследование рынка онлайн-торговли продуктами питания в России — подробный и актуальный портрет рынка e-grocery по итогам 2021 года. В исследовании представлен объем, структура и география рынка с характеристиками и особенностями развития; подробно описаны основные сегменты рынка и их объем; составлен прогноз развития e-grocery на ближайшие несколько лет. Особое внимание уделено перспективам развития рынка: описаны краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные тренды как с потребительской, так и с технологической точки зрения.
«Вместе с AliExpress мы провели актуальное исследование e-grocery — одного из самых быстрорастущих, технологичных и перспективных рынков России. Процессы, которые мы наблюдаем сегодня, определят его развитие в ближайшие несколько лет. Поэтому мы уделили пристальное внимание как особенностям трансформации сегментов, так и трендам, которые уже сейчас становятся драйверами сегментов e-grocery в России», — комментирует заместитель генерального директора ЦЭИМ Ольга Филиппова.